92
Оценка от 1 до 100:
Производители пива Heineken приняли решение прорекламировать свое пиво как единственное, которое может организовать встречу с помощью «умных» открывашек. При открытии бутылки с пивом, «умная» открывашка назначает через в Facebook встречу и приглашает друзей на неё, пишет TrendHunter.
Через ваш логин Facebook автоматически создаёт «встречу», на которую будут приглашены абсолютно все друзья владельца «умной» открывашки, которые живут с ним в 1 городе. Heineken при этом, разыгрывает целый ящик пива, который достанется тому участнику, чья вечеринка соберёт самое большое количество друзей.
Напоминаем, эксперты «Вебпланеты» предполагали шанс появления пропагандирующих алкоголизм социальных девайсов ещё несколько лет назад. Более чем понятно, что с развитием технологий бутылок, пивных кружок и фляжек, они будут выпивающим сами искать собутыльников (благодаря геолокационным сервисам особенно).
Однако стоит заметить что «вечеринки», организуемые через социальную сеть Facebook, иногда могут заканчиваться более чем неожиданными сюрпризами и цирком с участием вертолетов – в случае если полиция неправильно поймёт желание людей повеселиться. А еще, стоит помнить, что чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью и вашей жизни.