Понравилось:
103
Оценка 80 баллов.
Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0
103
Оценка от 1 до 100:
-
Несколько дней назад в Москве провели первую международную конференцию Digital Marketing 2012. Но не стоит вспоминать о прикладной части – это о том, как делается бизнес успешным, благодаря соцсетям и завоевывается лояльная аудитория. Ведь самое интересное событие праздника – это то, что презентовал творческий директор Grape Владилен Ситников. Это идет речь о самых ярких "вирусных" кейсах 2012 года.
- Один из подобных кейсов - это проект, который развернула компания 42 Entertainment перед тем, как на экранах появилась кинолента «Темный Рыцарь».
- Ещё одним отмеченным во время мероприятия проектом является «Пианолестница» от Volkswagen. Его цель - доказать, что человек готов изменить мир к лучшему, если побуждать его к этому веселым и нестандартным способом. Видеороликом демонстрируется, как именно каждый прохожий реагирует на музыкальную лестницу (ступенька – клавиша) на одной станции метро.
- Вместо того чтобы использовать расположенный рядом эскалатор, человек забывал о том, что не хватает времени, и резво взбирался к верху по ступенькам, чтобы услышать музыку. Также стало ясно, что человек намного охотнее кидает мусор в урну, если она в ответ на брошенные бумажки веселит его необычным звуком.