Понравилось:
90
Оценка 81 баллов.
Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0
90
Оценка от 1 до 100:
-
В то время, как обитатели Сан-Франциско в ожидании маршрутного автобуса пользуются игровыми рекламными щитами, которые очень предусмотрительно установила компания Yahoo!, наша молодежь все еще со скучающим видом лузгает семечки на автобусных остановках. Между тем в Сан-Франциско между игроками уже проводятся совервнования, кто наберет большее количество очков.
- Такой рекламный щит выглядит как сенсорный дисплей, имеющий диагональ в семьдесят два дюйма. Общее количество игровых щитов составляет всего двадцать штук, что равно числу районов города.
- Прелесть этого досуга в том, что любой человек может выбрать одну из тех четырех игр, что встроены в каждый из таких щитов, и начать играть в состязание под названием Bus Stop Derby, поддерживая статус своего района. Район-победитель будет объявлен не ранее двадцать восьмого января, и именно на его территории даст концерт группа OK Go в качестве приза за победу. Сегодня лидирует North Beach, набравший по очкам уже сто семьдесят три тысячи.
- Кстати, столь хитрым способом Yahoo! успешно продвигает собственные приложения для мобильных телефонов, ну а статистика по набору очков поможет почти безошибочно определить, в каком районе использование мобильных приложений ведется с большей активностью.