96
Оценка от 1 до 100:
Многие люди почему-то считают, что День Святого Валентина придуман продавцами и производителями только с единственной основной целью – продать свои ювелирные изделия и прочие свои продукты производства и бизнеса, например, бриллианты.
Этим мы, конечно же, обязаны всем почтовым изданиям, ведь именно они в периоды наступления этого великолепного праздника распространяют различные новости об этом.
Правда ли это или же ложь, но все равно сердечки и все другие изделия из ювелирных магазинов, например, бриллиантовые мережки в виде сердца и другие, разлетаются перед Днем Святого Валентина мгновенно.
Самый любимый и наиболее часто покупаемый мотив в этот день – это, несомненно, сердце. Как раз, чтобы как можно больше заинтересовывать своих покупателей самые известные бренды, выпускающие бриллиантовые изделия, придумывают все новое. К примеру, Piaget Hearts, один из самым предпочитаемых и любимых брендов, придумало сердечко, которое слегка вытянуто к низу. Данное бриллиантовое изделие выглядит очень даже шикарно, но и стоит соответственно.
А вот фирменная модель компании Pasquale Bruni выглядит следующим образом: это морская галька, похожее на очень круглое сердце, она покрыта вся драгоценностями, причем они различного цвета: здесь присутствует и желтый цвет, и розовый. Изделий этой компания очень много в ювелирных магазинах и не один из экземпляров не похож на другую модель нисколько.
Бренд Staurino Fratelli придумал опять что-то новое: он теперь выпустил сердечко, которое полностью выполнено только из желтого бриллианта.
Линия Roberto Coin произвела шикарный браслет из ажура, его узор очень напоминает о решетках царского дворца. Однако эта модель до невозможности проста: он состоит из самых простых элементов, здесь можно увидеть и овалы, и сердечки и кружочки. Это будет лучшим подарком на четырнадцатое февраля для любой девушки на свете!
Но, конечно же, без сомнения, лидирующая позиция среди этих великолепных компаний и организаций, принадлежит лидеру продаж этой продукции на мировых рынках компании Tiffany & Co. Эта копания является так называемым «брендовым» сердцем. На этот раз данная великолепная фирма придумала сердечко, к которому необходимо подбирать ключики.
Накануне праздника хочется обрадовать вторую половинку. Но, все же давно известно, что лучшие друзья девушек – это бриллианты.