
Комитет по рекламным стандартам Великобритании был вынужден запретить рекламу туши от компании Dior, лицом которой является Натали Портман, в связи с чрезмерным использованием фотошопа и преувеличением результатов, которые дает рекламируемый продукт.
В рекламе продукта утверждается, что тушь "удлиняет ресницы и придает им объем, создавая эффект бесконечного множества ресниц", а на рекламном плакате размещено фото пышной бахромы ресниц Натали Портман. Ее ресницы, несомненно, впечатляют, но очевидно, что подобный эффект был достигнут благодаря серьезному вмешательству фотошопа.
Как сообщают источники, в Комитет по рекламным стандартам Великобритании поступила жалоба о сильном преувеличении свойств продукта в рекламе. В свою очередь компания Dior настаивает на том, что ретушь была "минимальной", но признала, что действительно фото ресниц Портман было обработано с помощью программы Photoshop. Французский дом Dior не стал сопротивляться претензиям Комитета и согласился отозвать рекламу туши, заявив, что намерен использовать этот плакат для рекламы губной помады.
Надо сказать, что этот случай в Великобритании далеко не первый. Ранее в стране в связи с преувеличением свойств различных рекламных продуктов уже была запрещена реклама Lancome с Джулией Робертс, Maybelline с Кристи Терлингтон и Rimmel с Джорджией Мэй Джаггер.