89
Оценка от 1 до 100:
Для того, чтобы продать какой-либо товар покупателю, и не просто продать, а продать с наибольшей выгодой, предприниматель применяет рыночный механизм, который называется реклама. Реклама помогает выразить качество товара на языке, наиболее понятном потребителю, на языке его нужд и запросов. Рекламой называется то, что мы называем маркетинговым исследованием, то, ради чего мы изучаем товар, потребителей и сам рынок. Маркетинговое исследование можно проводить разными способами, даже по электронной почте. Реклама должна сформировать у потребителей положительное отношение к товару, от незнания товара до того, чтобы его купили, или поменяли свое отрицательное мнение на противоположное.
Для того, чтобы проанализировать товар, потребителей или рынок, нужно ответить на два вопроса "Для чего это надо делать?" и "Что надо делать?". Кроме того, для многих станет новостью, что необходимо обладать и таким инструментом, который бы позволил наиболее эффективно проанализировать продаваемый продукт, клиента и работу конкурентов. Суть данного инструмента основана на четырех основных запросах клиента.
Первый запрос - это удобство, которое проявляется в том, чтобы упростить рабочий процесс, сделать комфортными условия труда, а также должны соблюдаться сложившиеся привычки. Сюда же можно отнести экономию рабочего времени. Второй запрос – это стремление к надежности и защищенности. Это качество проявляется в заинтересованности в безопасности, надежности, постоянстве, высоком качестве обслуживанияимеет значение навыки и компетентность деловых партнеров, правдивые отзывы и, конечно, соблюдение гарантий. Третье качество проявляется в стремлении получить побольше прибыли и сократить расходы. Нужна заинтересованность в получении доходов, скидок, выгоды, возврате всех задолженностей, повышении товарооборота, снижении затрат. Четвертый запрос - это стремление повысить свой престиж. Проявляется в заинтересованности в повышении собственного авторитета, улучшении имиджа, окружении себя предметами роскоши, создании максимально комфортных условий существования.
Каждый инструмент очень важен. Все они позволят творчески подойти к изучению потребностей клиента, подготовить программу реализации потребностей, в содержании рекламы вынести именно те моменты, которые в большей степени удовлетворяют потребностям и запросам клиента.