Понравилось:
100
Оценка 83 баллов.
Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0
100
Оценка от 1 до 100:
-
Одно из немецких издательств под названием Eichborn, сделало весомый вклад в развитие баннерной рекламы. В это трудно поверить, но на книжной выставке, которая состоялась во Франкфурте, разносчиками баннерной рекламы стали самые обыкновенные мухи.
- В данном случае все довольно просто, маленькие баннеры, размеры которых не превышают нескольких сантиметров были прикреплены к мухам. Те в свою очередь летали по помещению и таким образом привлекали внимание посетителей. Исходя из того, что для насекомых было трудно носить груз, выбиваясь из сил, они просто садились на гостей выставки. Естественно, что этот факт не мог не привлекать к себе внимание, создавая дополнительный эффект.
- Стоит отметить, что баннерная реклама всегда привлекала внимание людей, но если баннеры распространялись в такой образ, то не обратить на нее свой взор просто невозможно. Еще можно учесть тот факт, что жужжание насекомых только усиливало резонанс. Именно этого и добивались в издательстве.
- Некоторые рекламные аналитики посмеиваются над этим способом размещения рекламы и говорят, что возможно в недалеком будущем баннерную рекламу можно будет увидеть на крыльях перелетных птиц. Но тут стоит учесть одно обстоятельство – общество зашиты животных вряд ли допустит это.