95
Оценка от 1 до 100:
Неделя моды это не только феерическое шоу с участием именитых дизайнеров, но и рекламная площадка своих продуктов для дизайнеров и кутюрье. Вот и Афины, несмотря на кризис, решили провести неделю моды, так как покупная способность граждан снизилась, и большинство покупателей перестали заглядывать в бутики. Даже самые обеспеченные клиенты, реже и реже заказывают себе дизайнерскую одежду. Это подталкивает местных дизайнеров находить клиентов из других стран, либо через почту и интернет. Большой популярностью пользуются социальные сети.
Многие Греческие модели и дизайнера известны не только в Греции, но и по всему миру. В этот раз на неделе моды участвовала, такой яркий дизайнер как София Кокосалаки, которая «одела» Олимпиаду 2004 года в Афинах. Ее одежда использовалась для церемонии открытия и закрытия Олимпиады.
Неделя моды дает возможность национальным брендам снизить издержки на рекламные компании, а раскручиваться с помощью сарафанного радио.
И хотя экономика Греции сегодня находиться в упадке и эксперты прогнозируют полный финансовый коллапс этого государства, греки нашли все-таки в себе силы порадовать людей новостью о нескольких днях праздника на неделе моды в Афинах