81
Оценка от 1 до 100:
Как часто нужно менять униформу для своего бренда? Руководство сети магазинов Sephora решило порадовать новостью об ее изменении через 10 лет. Для этого они пригласили известного американского дизайнера с азиатскими корнями – Прабла Гурунга.
Sephora – это мировой брен косметики и косметическая марка со своей гаммой продукции для ванны и душа. Этот бренд обладает самым уникальным в мире магазином парфюмерии на Елисейских Полях. Разрабатывая униформу, Прабал остановился на 2-ух вариантах, это платье и брючный костюм. В обоих случаях униформа создана в черном цвете, но с ярко-красными элементами отделки.
И вообще этот год обещает выдаться для Гурунга удачным. Буквально недавнона форумах и почтовых рассылках появилась информация, что он будет возглавлять бренд ICB. Это довольно успешный бренд 90-х годов. Который в те времена продвигал Майкл Корс. Но к 2002 марка сдала обороты и была признана нерентабельной, что послужило причиной для ее закрытия.
Но сейчас владельцы бренда решили все таки возродить его , и удостоили честь по возрождению бренда господину Прабалу. Если все сложиться удачно, уже на ближайшей Нью-Йоркской неделе, высокой моды, мы сможем оценить, чем будет удивлять Прабал Гурунг.