99
Оценка от 1 до 100:
HPмногие годы удерживает позицию лидера среди производителей компьютеров. За 2 и 3 позиции до недавнего времени боролись компании Acerи Dell. Однако не так давно в Acerсменил состав руководства компании, началась крупная реструктуризация и поиск решения внутренних проблем компании.
И этим тут же воспользовалась китайская компания Lenovo, производящая готовые компьютеры, давно занимавшаяся поиском возможностей «подвинуть» своих конкурентов. Новость о том, что Lenovoстала самым быстро развивающимся участником данного рынка и заняла вторую позицию после HP, уже облетела весь мир. Помогло добиться таких выдающихся результатов, в том числе и то, что ранее компания стала наследником профильного бизнеса IBM.
Марка Lenovo, столь популярная у себя на родине, собирается завоевывать новые рынки, об этом свидетельствовали новости о покупке NECи Medion. В новостях агентства IHSiSuppliсообщается о том, что после подведения итогов третьего квартала 2011 года Lenovoзаняло второе место в международном рейтинге компьютерных производителей, выпустив при этом 12,5 миллионов единиц. Этот показатель выше показателя прошлого квартала на 1,6 миллиона штук. В сравнении с прошлым годом компания увеличила продажи компьютеров на 24,8%.