111
Оценка от 1 до 100:
С 1 января прошлого года по 26 декабря на "горячую линию" строительного комплекса Москвы по всем строительным дефектам поступило в новостройках 514 обращений от недовольных горожан. За этот же период в 2010 году новосёлы обращались с неудовлетворительным качеством около 677 раз.
Из рассылки почты стало известно, что большинство из всех жалоб поступало из Юго-Западного округа (всего 133 звонка). А Жители Северо-Восточного округа звонили на "горячую линию" строительного комплекса 87 раз. Из Западного округа обращений было - 77, а из Северного округа – 75 обращений. Юго-Восточного – 31 обращений, из Центрального – 26 обращений, из Северо-Западного – 28 обращений, из Восточного – 28 обращений, из Южного было всего 22 обращения. Граждане Зеленоградского округа на строительный брак жаловались реже всего 7 раз, как нам сообщают свежие новости.
Ранее в московском строительном комплексе было подсчитано, что 27% всех жалоб новосёлов касались балконных и оконных блоков. Качество всех отделочных работ не устроило 18% всех обратившихся. Состояние фасадов не устроило 17% москвичей. Не устроило качество герметизации швов 9%.
В самом начале октября Московский мэр Сергей Собянин заявил нам то, что в Столицы 88% новостроек сданы людям в техническом неудовлетворительном состоянии.