83
Оценка от 1 до 100:
«Супермаркеты недвижимости» — система удобная и для покупателей квартир в новостройках, и для самих застройщиков. Одни получают доступ к широкому ассортименту жилья, вторые — предложение своего продукта множеству клиентов и дополнительную рекламу от «супермаркета».
Ты — мне, я — тебе
Новости экспертов, сообщенные на организованном РБК daily традиционном пресс-завтраке в ресторане «Шаляпин», говорят о том, что через «супермаркеты недвижимости» застройщики ежемесячно продают в среднем 15—20% квартир, иногда до 50%. Это результат наличия огромного комплекса услуг.
Сначала продать ненужное
Агентства оказывают огромную помощь застройщикам, при работе с клиентами, которым сначала необходимо продать старую квартиру, а за тем купить новую. Они могут либо найти покупателя, в том числе с использованием почты, либо самостоятельно выкупить недвижимость. Кроме того, агентство недвижимости может помочь самому застройщику в определении разумной цены на недвижимость.
Эффект масштаба
Использование услуг агентств-посредников не увеличивает затраты, но одновременно для быстрого распространения информации о продукте важно использовать разные каналы продаж и продвижения считает директор по маркетингу и продажам «Главстрой СПб» Михаил Бузулуцкий.