98
Оценка от 1 до 100:
Бизнес издания опубликовали информацию о существовании нового вида вид шоппинга - совместные покупки. Этот метод приобретения товаров на сегодняшний день начинает набирать популярность, ведь ни для кого не новость, что стоимость вещей в розничных магазинах значительно выше оптовых цен фирм-производителей или крупных поставщиков этих товаров.
Простой покупатель не имеет возможности приобрести вещи по минимальной цене непосредственно у оптовиков, по причине того, что они не торгуют в розницу. Кроме этого, зачастую товар продается лишь «размерными рядами». Поэтому объединяется группа розничных покупателей, которые заинтересованы в товаре определённой марки, для достижения минимального объема оптовой партии. Таким образом, появляется возможность «совместной покупки».
Зачастую в качестве предметов совместных закупок выступает обувь и одежда известных торговых марок. Также большим спросом пользуются товары для детей, стоимость которых на порядок выше, чем на вещи для взрослых.
Итак, каким же образом производится закупка? Почтовые издания сообщают, что чаще всего один из участников соответствующих групп (инициатор) в социальных сетях определяет выход на оптовую фирму (обычно посредством сайтов, форумов), которая предлагает качественный товар по приемлемым ценам. Также инициатор берет на себя поиск «соучастников», которые желают приобрести данный вид продукции, договорённости с определенной фирмой, покупку, вывоз и распределение товара. Таким образом, инициатор превращается в организатора закупки.
Однако занимается инициатор решением подобных организационных вопросов не безвозмездно, а за 10-15% от оптовой стоимости продукции.
Любителей совместных покупок с каждым днём становится всё больше и больше. Это не удивительно, ведь здесь есть свои преимущества: демократичная цена, разнообразие товаров, возможность заказать вещи из любой точки мира, не выходя из дома, посредством Интернета.
Однако можно найти и ряд недостатков, среди которых долгое ожидание заказа (от недели до нескольких месяцев), отсутствие процедуры возврата, несоответствие надеждам.
Но бизнес издания утверждают, что, несмотря на объективные риски, «совместные покупки» имеют будущее. Согласно подсчетам, удалось констатировать, что на сезонном гардеробе для трёхлетнего ребёнка, можно сэкономить 300%.