73
Оценка от 1 до 100:
Празднование Southwest Airlines рекордного достижения пошло наперекосяк для некоторых клиентов Facebook, пишет почта. Всё началось с того, что компания Southwest Airlines решила отпраздновать развитие своего бизнеса и достижение рекордной популярности в интернете праздничной акцией.
Southwest Airlines набрала в мировой сети через Facebook 3 000 000 друзей, которых всех пригласила по почте поучаствовать в пиар-акции, предложив купить авиабилеты по беспрецедентным скидкам. Некоторые билеты были предложены на 50 процентов дешевле своей рыночной стоимости, при определённых условиях.
Но акция превратилась в крупнейший пиар-беспорядок, когда пассажиры пытались купить билет, а компьютер параллельно бронировал огромное количество никому не нужных билетов.
Сбой произошёл в системе онлайн-заказов, и авиакомпания даже вызвала сотрудников на работу на выходных, чтобы те в спешном порядке аннулировали ненужные брони, обзванивали клиентов, извинялись и, конечно, настраивали систему.
Также компания возвращает клиентам деньги на счета, которые были автоматически сняты в качестве аванса за забронированные билеты. Большинство клиентов удовлетворили извинения и исправления. Но некоторые остались недовольны, например у одной клиентки списали со счёта 1900 долларов за шесть броней, счёт оказался пустым, и она не смогла в нужное время совершить необходимые покупки.