84
Оценка от 1 до 100:
Обычно, компания, поставляющая на рынок свой товар или услугу, проводит серьёзные маркетинговые исследования. Такой подход помогает ей реализовать наиболее подходящую программу продаж товара. Благодаря маркетинговым программам становится возможным превращение покупательной способности потенциальных покупателей в конкретный спрос на определённый товар или услугу. Если же есть такой товар, который обязательно купят, то на первый план выходит уже конкурентоспособность товара. Но это в условиях свободной конкуренции и стабильных рыночных отношений. Если таких отношений нет, и нет конкуренции, то их можно придумать, посчитали в Твери и провели вТверской торгово-промышленной палате круглый стол на тему: "Клиентоориентированная политика энергосбытовых компаний. Стандарты качества обслуживания клиентов". Организаторами мероприятия выступили ОАО "Тверьэнергосбыт" и Тверская торгово-промышленная палата. По словам Петра Конюшенко, генерального директора ОАО "Тверьэнергосбыт", перед продавцами энергии стоят две задачи: минимизировать долги жилищно-коммунального комплекса и повысить качество обслуживания клиентов. В Твери попытались их решить за год, но урегулировать все вопросы с неплательщиками пока не удалось, а вот общение с потребителями вышло на более качественный уровень. Значительно упростилась процедура попадания в офис ОАО "Тверьэнергосбыт": открыто несколько центров обслуживания клиентов (ЦОП). Такой подход открывает дополнительные возможности для расширения перечня предоставляемых предприятием услуг. Так, в каждом ЦОПе сегодня продаются счетчики электроэнергии, энергосберегающие лампы и другие электротехнические товары. Специалисты компании готовы помочь своим клиентам в подборе товара. Также были открыты на сайте компании услуга “Личный кабинет” где каждый может узнать размер своей задолженности, отследить снятые с его счетчика показания. Генеральный директор ОАО "Тверьэнергосбыт" Петр Конюшенко высоко оценил результаты круглого стола: "Подобные мероприятия — это уникальный формат общения с клиентами Необходимо регулярно проводить дискуссии в различных форматах с участием потребителей. Только так можно построить открытые, честные отношения с нашими клиентами": сказал руководитель энергосбытовой компании. Возможно, руководитель и прав, только самая важная тема для потребителей энергии – регулирование тарифов на электроэнергию была озвучена в неофициальной части мероприятия. Наверное, такая форма работы с клиентами имеет свой смысл, но когда не решены ключевые вопросы поставок электроэнергии – должники и тарифы на электроэнергию заниматься дискуссиями не совсем продуктивно.