83
Оценка от 1 до 100:
По данным исследования АКАР наблюдается увеличение объема рекламы в онлайне на 57% в течении первых трех кварталов 2011г. Проанализировав все сегменты рынка рекламы России, именно в интернете был зафиксирован аналитиками максимальный прирост. Генеральный директор AdWatch Isobar Russia, Андрей Чернышев, отмечает,что при сохранении подобного темпа, Рунет по доходности выйдет на вторую позицию медиа по результатам всего года, а не только за отдельно взятый III квартал.
Доходы от рекламы в онлайне за первые три квартала достигли 26,5—27,5 млрд. руб.
С января 2011 г по сентябрь 2011г прибыль от медиа-рекламы в интернете выросла до 9,0 – 9,5 млрд. руб. То есть в течении 9 месяцев ее прирост составил 49%.
Также не осталась на месте и контекстная реклама, увеличив свою доходность до 17,5 – 18,0 млрд. руб. за три квартала 2011 г. данный сегмент интернет-рекламы вырос на 63%.
Нужно отметить, что в течении первых трех кварталов 2011г., согласно данным АКАР, показатели за первое полугодие не сильно изменились. Это говорит о том, что в целом российский рекламный рынок замедлил темп своего роста.
Западные специалисты прогнозируют увеличение спроса на рекламу в онлайн-видео. Это вызвано тем, что YouTube запустил собственные каналы, чем и вызвал внимание к этому рекламному формату.