Понравилось:
95
Оценка 80 баллов.
Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0
95
Оценка от 1 до 100:
-
Евгений не так давно ушел из Subscribe большой компании по маркетингу e-mail. Из личных соображений он не распространяет причину своего ухода.
- Следующим местом работы стало агентство GreenPR. Там открылся мир социальных медиа, увлекших серьезно Евгения. Там ясно стало видно, что работа с e-mail, не менее перспективна, чем социальные сети. После чего он решает создать собственное агентство по маркетингу e-mail, которое помимо того, что борется с бестактными спамерами, помогает, культурно узнав название почты пользователя, делать ему рассылку по интересам с красивыми и увлекательными письмами.
- Подобная работа необходима для банков, туристических фирм, страховых компаний и т.д. Даже начинающие фирмы имеют возможность на успех, если правильно организуют e-mail маркетинг и будут готовы за него платить.
- Евгений поясняет, что создать базу подписчиков около 200 000 человек, не так-то просто и быстро. Главное – правильно построенная коммуникация с подписчиками. Именно это обеспечит стабильность, и ограничит отток пользователей. Маркетинг e-mail не ставит цель увеличивать свои базы до бесконечности. Цель – извлечь максимум пользы из той базы, которая уже есть.
- Основной принцип работы Futurebit – «создай одно, публикуй везде». То есть, создав хороший контент, его нужно выложить и в социальные сети, и в блоги, и разослать на электронные почтовые ящики. Таким образом, клиент выберет сам, как ему удобно получать информацию.