90
Оценка от 1 до 100:
Обсуждаемой темой на сегодняшний день остается работа сотрудников «Почты России», а так же сотрудников Федеральной таможенной службы. Нечестность наряду с не профессионализмом данных сотрудников, в настоящее время не редкость, что отражается как на сроках доставки, так и на содержание покупки.
Покупателям интернет магазинов необходимо придерживаться определенных правил
Упаковка - уточняйте способы упаковки товара продавцом - в плоть до цвета скотча, точный вес покупки, номер присвоенный заводом изготовителем приобретенного товара. (имеют место быть случаи повреждения, подмены товара)
Доставка – Заказывайте не более 3 одинаковых предметов за 1 заказ, дабы Ваш заказ не попал в «коммерческую» партию. (Сотрудник таможенной службы увидев аналогичные товары в большом количестве может решить что вы занимаетесь бизнесом и будет практически невозможно доказать ему, что данные товары вы приобрели для себя и родственников)
Получение – третий и основной пункт, ему необходимо уделить особенное внимание. При получении посылки её необходимо осмотреть на предмет вскрытия - повреждения и взвесить.
При нарушении целостности упаковки, несоответствии веса (необходимо заметить, что расхождение в весе допускается до 20 грамм), установления следов вскрытия упаковки, то ни при каких обстоятельствах не подписываем квиток, незамедлительно составляем акт, в котором указываем основание и вскрываем посылку в присутствии сотрудника почты либо отправляем обратно продавцу.