Понравилось:
101
Оценка 79 баллов.
Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0
101
Оценка от 1 до 100:
Николай Никифоров,министр связи и массовых коммуникаций, поддержал предложение ФГУП "Почта России" заняться рекламными рассылками direct mail - и предоставить предприятию эксклюзивное право доступа к почтовым ящикам абонентов.
Другим рекламщикам для рассылки рекламных объявлений предстоит заключать договоры с домоуправлениями или платить штрафы.
Как именно будет осуществляться контроль за эксклюзивными правами "Почты России", до сих пор неизвестно.
Согласно новой стратегии развития, "Почта России" планирует заняться массовыми адресными рассылками рекламы через все почтовые ящики в жилых домах.
К первому кварталу 2015 года "Почта России" запустит услугу direct mail , к третьему кварталу выведет услугу почтовых рассылок на рекламный рынок в полном объеме.
Минкомсвязь предлагает предоставить "Почте России" эксклюзивное право доступа к почтовым ящикам жителей по всей стране, сообщил в пятницу министр Николай Никифоров по итогам совещания о стратегии развития "Почты России" на период до 2018 года.
Никифоров сообщает что, при несанкционированном доступе к почтовым ящикам других операторов "по жалобам населения могут быть инициированы те или иные расследования, которые приведут в конечном итоге к административному штрафу" (цитата "РИА Новости").
Рынок всех почтовых рассылок в России президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Михаил Симонов оценивает в 600 млн руб.