105
Оценка от 1 до 100:
В почтовых отделениях – предновогодний ажиотаж. Несмотря на технический прогресс, многие предпочитают поздравлять близких по старинке. В эти дни большая часть корреспонденции – именно праздничные открытки. Но вот форма и содержание этих карточек в последнее время сильно изменились.
Русские тройки, колядующие дети, занесённые снегом деревеньки, скованные льдом реки, купола и главки православных храмов – картинки на открытках почти не меняются, меняются детские пожелания.
Морозу современные первоклассники шлют в виде презентаций и проектов. Взрослые действуют по старинке. Чтобы чудо случилось, достаточно конверта, марки и нескольких строк. Дед Мороз есть и в Интернете. Стиль общения соответствует времени: у дедушки всегда всё шикарно. Дед заводной. Дед на позитиве. На позитиве и Почта России. К Новому году подготовлено 60 видов открыток. Главная тема в оформлении – ёлочно-бородатая. Для самых ленивых или наоборот, очень занятых есть открытки с уже готовым поздравлением. Стоят такие на пять рублей дороже обычных.
Если человек спешит и ему не хочется думать, он, конечно, купит готовую открытку. Именно для этого она и сделана. Такой открыточный "фастфуд". Но если человек всё-таки хочет сделать адресное поздравление, он, конечно, купит открытку пустую, впишет то, что хочет, слова от сердца. И это будет более искренне.