86
Оценка от 1 до 100:
Интернет-поисковик "Яндекс" получил полный доступ к данным (firehose) сервиса работы микроблогов Twitter, что позволяет теперь пользователям поисковой системы находить написанные твиты фактически через несколько мгновений после того как они появились, как говорится в сообщении "Яндекса".
Поиск при работе Twitter, как и во всех других поисковых сервисах "Яндекса", учитывая всю морфологию языка, умеет полностью исправлять опечатки, как отмечается в сообщении компании. При этом учитывается, что пользователи теперь могут искать записи, по названию автора или при использовании конкретной темы - хэштегу.
«В Twitter каждый день появляется более 250 миллионов записей. Это огромное количество поступающей информации, и один из самых скорейших путей узнать, что происходит в этом мире» - как заявил директор в вопросах развития бизнеса компании Twitter Inc. Эйприл Андервуд. Он привел следующие слова в сообщении – «Наше сотрудничество с "Яндексом" позволит полностью упростить работу пользователям и доступ к самой актуальной информации».
Для поиска в "Яндексе" микроблогов запустили специальный сайт. С этого сайта доступен поиск по записям более чем двух миллионов пользователей Twitter, которые пишут на украинском, русском, казахском или белорусском языке. В поиск также включены и самые популярные иноязычные микроблогеры.
Раньше "Яндекс" внедрил программу для поиска информации в социальном интернете. В рамках пользования этой программы была создана бета-версию поиска людей, которых можно найти на всех популярных блогохостингах и соцсетях в России, а это около 250 миллионов всех публичных профилей пользователей.
Вместе с запуском гиперпоиска Twitter "Яндекс" обновил также и API - программный интерфейс для приложений поиска по блогам, это позволит всем вебмастерам создать сервисы на основе данных из микроблогов.
Главный конкурент "Яндекса" в вопросах поиска, - американская компания Google - ранее сотрудничала с сервисом работы с микроблогами. Летом прошлого года был завершен срок действия контракта между Google и Twitter. Условий для подписания нового контракта с сервисом работы микроблогов Google подписать не смог.
В начале этого года Google сумела запустить свой сервис персонализированного поиска (Search Plus Your World), который тесно интегрирован с функционалом использования социальной сети Google+. В ответ на вопросы сервис выдает релевантные результаты из своей социальной сети Google+ и только потом результаты использования других соцсетей. Последние (Twitter, Facebook, MySpace), подготовили дополнительные расширения для всех браузеров, которые полностью "разбавляют" ссылки на Google+ своими ссылками на страницы.
"Яндекс" – это крупнейший интернет-поисковик, доля которого на рынке составляет около 60%. Уже в мае 2011 года поисковая система "Яндекс" провел IPO на торговой бирже Nasdaq, и разместила 17,6% акций по $25 за бумагу, что полностью соответствует $8 миллиардов за всю компанию. Общий объем использования IPO смог достичь $1,43 миллиарда, а "Яндекс" с вычетом комиссии привлек более $400 миллионов долларов.