88
Оценка от 1 до 100:
Хотя сегмент СМС-рассылок невелик, это весьма эффективный способ продвижения товаров и услуг. Подсчитано, что после рассылок продажи увеличиваются на 30%. Вот только мошенники, закрепившись на данном рынке, существенно препятствуют его становлению.
По данным экспертов, в России сейчас работает около 300 провайдеров, осуществляющих СМС-рассылки. Совокупное количество сообщений, которые они отправляют в месяц, составляет 750 млн. За это в год выручается от $42 до $75 млн., что менее 1% индустрии рекламы. Большая часть рынка сформирована в Москве и в Санкт-Петербурге.
Официальные СМС-рассылки, как и почтовые, преследуют одну задачу – повышение узнаваемости бренда. Они являются проверенным маркетинговым инструментом, предоставляющим возможность напрямую обратиться к клиентам.
Есть один недостаток – ограниченная аудитория. Если слишком часто делать рассылки, то они отпугнут клиентов. Вполне достаточно 2 раза в месяц рассылать сообщения, чтобы не быть забытым, и не казаться навязчивым.
Частота напоминаний о товаре повышает шансы его покупки. СМС-рассылки значительно увеличивают приток покупателей. Есть возможность контролировать, откуда человек узнал о событии, так как при обращении он должен сообщить продавцу название акции или промо-код. На рассылку откликается приблизительно 5% абонентов. А в зависимости от типа проводимой акции продажи вырастают на 30%.