97
Оценка от 1 до 100:
Тайваньские источники с сайта DigiTimes поделились своей точкой зрения, касающейся перспектив развития рынка планшетов. Согласно сложившейся ситуации, в данном сегменте конкурируют 2 типа производителей: имеющие огромный опыт производства смартфонов, и те, что имеют немало опыта в изготовлении ноутбуков, сообщает их почта. Информационное пространство смартфонов оказалось наиболее удобным владельцам планшетов, тем более, если это клиенты Эппл и пользователи, предпочитающие Google Android. Производителями компьютеров же был взят курс на совершенствование «железа», хотя они не преуспевают в совершенствовании пакета предложений.
Тайваньские источники утверждают, что следующий год ознаменуется вытеснением с рынков производителей традиционных компьютеров. Лидеры смогут продавать свои устройства практически бесплатно. Расходы будут покрываться оплатой услуг и контента. Поставившим на «железо» будет сложно соперничать с данными компаниями, так как покупателем будет избран именно изначально дешевый продукт. Связывая с этой ситуацией снижение продаж iPad 2, тайваньские источники утверждают, что рынок дорогих планшетных устройств уже насыщается.