107
Оценка от 1 до 100:
Как сообщает "РБК daily", компанией "Бегун" планируется запуск сервиса геоконтекстной рекламы. Суть данного сервиса в том, что реклама будет привязана к месторасположению офисов рекламодателей.
Пользователи ноутбуков и компьютеров будут видеть рекламные баннеры исходя из своего местонахождения, которое сервис будет определять по сетям Wi-Fi. Основную пользу, как считают в компании, данный сервис принесет владельцам сетевых компаний: автосервисы, салоны красоты, гостиницы, рестораны и торговые центры. Геоконтекстная реклама даст возможность рекламодателю сообщать о проходящих и предстоящих рекламных акциях в офисах, расположенных в наибольшей близости к пользователю, а также о местонахождении иных своих представительств.
В данное время "Бегун" использует сервис AlterGeo, с помощью которого и определяет местонахождение интрнет-пользователей и рекламодателей, однако в радиусе 1-2 км от ближайшей станции метро. Пока что подобная реклама, по расчетам "Бегуна", будет доходить до 30% пользователей, находящихся неподалеку от рекламодателя. Тысяча показов такой рекламы будет стоить порядка 400 р.
Сервис "Геоконтекст", запущенный компанией «Бегун» в марте 2011г., позволил получать доход от геоинформационных служб, таких как "Рамблер-Карты" и "Карты@Mail.Ru". С помощью этого сервиса на интернет-картах отмечались офисы рекламодателей.