72
Оценка от 1 до 100:
При покупке товара или услуги часто просят оставить свои контактные данные продавцу. Таким образом магазин может информировать о своих акциях, скидках и других мероприятиях почти всех, кого не затруднило заполнить анкету. По словам, Ярослава Кириченко, за счет увеличения активности клиента и повышения его лояльности можно создать дополнительный прирост прибыли, около 3% в год. Помогает грамотно коммуницировать с клиентами целевой маркетинг, который представляет собой ряд бизнес-процессов. Для отслеживания эффективности ведения целевого маркетинга в компанию внедряется CRM-система.
Для повышения активности спроса на товар или услугу обычно проводятся маркетинговые программы. Целевая компания учитывает ключевые события в жизни каждого клиента. Запуск компании тщательно прорабатывается. По завершению акции проводится качественный анализ на соответствие ожидаемых и фактических результатов.
Основное отличие массовых коммуникаций от целевых в том, что проводимые акции учитывают особенности существующий клиентов фирмы, и они направлены на потенциальную аудиторию,отвечающую ряду определенных критериев. Таким образом, выделяют компании по привлечению, развитию, удержанию и возврату клиентов.
В ближайшем будущем целевые компании будут использоваться и в банках. Как ожидается - это существенно повысит работу подразделений.