93
Оценка от 1 до 100:
TheWallStreetJournalсообщает, что корпорации MasterCard и Visa собираются сделать персональные данные о покупках держателей кредитных карт достоянием рекламных агентств. Попросту говоря, крупнейшие платежные системы хотят начать торговлю историями покупок клиентов. Что, безусловно, принесет выгоду рекламодателям: ведь реклама в таком случае будет более целевой, а значит – более эффективной.
По данным WSJ (TheWallStreetJournal), MasterCardи Visaсейчас работают над созданием единой базы, в которой будут отражены данные о всех покупках клиентов. Именно эта база и будет предложена рекламщикам. Как будет работать такая система? К примеру, клиент расплатился своей картой в заведении фастфуда. Соответственно, этому человеку в дальнейшем будет предложена реклама средств для снижения веса. Такая система рекламных коммуникаций повысит и лояльность потребителей, и эффективность рекламы.
Платежные системы MasterCard и Visa гарантируют, что приватные данные клиентов разглашаться не будут - только информация о покупках. Но далеко не все участники рынка понимают, как можно повысить адресность рекламы без нарушения закона о персональных данных.