92
Оценка от 1 до 100:
Американская авиа корпорация Boing не приостанавливала изготовление реактивных пассажирских аэробусов Boing-787 /Dreamliner/ из-за обнаруженной значительной неисправности в задней части фюзеляжа.
Производственные линии аэробусов 787 функционируют в нормальном режиме. Корпорация планово наращивает темп производства, чтобы к концу следующего года выпускать 10 бортов в месяц. Обнаруженная недавно технологическая неисправность будет устраняться в рабочем режиме, - сообщил Дмитрий Хрол по электронной почте.
Проект 787 огромное количество раз откладывали. Затруднения в изготовлении вынудили первый самолет этой серии появиться на три года позже объявленного в релизе срока, хотя в разработке он с 2003 года. У данной модели легкая конструкция последнего поколения, экономичные двигатели.
Каждый “Дримлайнер” стоит в среднем 200 миллионов долларов в зависимости от комплектации. Дальность полета - 14 200 – 15 700 километров. Аналитики полагают, что самолет будет использовать топливо на 20% экономнее, чем его аналоги.
Он заявил также, что опубликованная в некоторых новостных источниках информация о приостановке выпуска в Соединенных Штатах Америки Dreamliner из-за необходимости проведения их срочной инспекции не соответствуют действительному положению дел в компании. Ранее ряд американских информационных изданий сообщили, что изготовление этих авиалайнеров будет прекращено на время официальной проверки и устранения технологической неисправности.
Boing выяснил, что установка компенсирующих прокладок была произведена некорректно. Этот дефект не представляет никакой угрозы безопасности полета. В случае если лайнеру потребуется ремонт, он будет выполнен наиболее эффективным способом - уточнил Хрол в своем сообщении. По его словам, несмотря на возникновение конструкционных промашек в процессе изготовления нового самолета далеко не редкость, у корпорации имеются стандартные современные технологии, направленные на их определение, устранение и обеспечение высокого качества готовой продукции, поставляемой нашим бизнес партнерам.
Четко определена проблема и уже выполняется план по устранению данной технологической неисправности. Boing сотрудничает с Федеральным агентством авиатранспорта США по каждому выпускаемому самолету и следует строгим стандартам при изготовлении своей продукции.
По данным компании, обладая возможностью перемещаться на дистанции, доступные лишь дальнемагистральным самолетам, Boing-787 значительно превосходит самолеты своего класса по топливной эффективности. Он также выполняет свой полет со скоростью, которую развивают только самые скоростные широкофюзеляжные борта на сегодняшний день.