101
Оценка от 1 до 100:
Интересной новостью стало благотворное влияние кризиса на банковскую рекламу. Кризис добавил в нее красок, эмоций и креатива. Именно тяжелые условия кризиса, сокращение бюджета на рекламу, способствовали проявлению изобретательности в области банковской рекламы. Все больший упор начал делаться на интернет, как на платформу, открывающую безграничные возможности в области рекламы. В частности, банки приступили к освоению социальных сетей и попыткам интерактивного взаимодействия с клиентом.
Специфика банковской рекламы в том, что она продвигает услуги, а не товары. Фактически, банковская реклама призвана завоевать доверие потребителя, убежден ректор учебного центра ФИНАМ Ярослав Кабаков. Помимо этого, присутствует множество законодательных ограничений, не дающих банковской рекламе вылиться во что-то яркое и грандиозное.
Также отмечается увеличение расходов банков на рекламу. За 2011 год они выросли в общей сложности на пятьдесят три процента, а за 2010 на шестьдесят процентов.
"Мне на почту приходят вопросы о том, какая же реклама наиболее эффективна", - говорит Андрей Смирнов, начальник управления маркетинга и коммуникаций банка "Возрождение", –"Так вот, несомненно самым эффективным видом банковской рекламы является телевизионная реклама, поскольку она имеет максимальный охват".