106
Оценка от 1 до 100:
Жители Рима выразили свое недовольство все более усиливающимся распространением рекламы. По их мнению, Вечный город, многие столетия считавшийся одним из самых красивых городов на планете, все более превращается в "рекламные джунгли" . Его красоте и славе угрожают рекламщики, которые заклеили и завешали город многими тысячами рекламных щитов и растяжек.
Джанни Алемано, мэр Рима, уже долгое время игнорирует жалобы горожан, поступающие к нему на почту. Однако он не может поступить так же с недовольством руководителя TelecomItalia, одного из крупнейших рекламодателей на Апеннинском полуострове, заявившем, что у него вызывают отвращения "джунгли" афиш и растяжек в Риме, и что он отказывается и дальше размещать рекламу своей компании на его улицах. Первые проблемы с рекламой начались еще в 2009 году, когда, однако, было объявлено о начале разработки более четких правил размещения рекламы в Риме. Однако неприятной новостью становится то, что за прошедшие три года надлежащие правила так и не были разработаны.
Римляне невесело шутят, что римские улицы становятся все больше похожи на рот, полный сломанных зубов. По мнению горожан, в сложившейся ситуации целиком и полностью виновата городская администрация, упорно не желающая выполнять свои обязанности.