69
Оценка от 1 до 100:
Новость о самой сексуальной рекламе года с Рианной оказалась фальшивкой, сообщает сайт The Drum, опубликовавший письмо от Adage, полученное по электронной почте. Американский рекламный журнал Adage в своем письме заявил, что никогда не составлял рейтинга, по которому ролик с Рианной был признан самой сексуальной рекламой года.
Англоязычные СМИ опубликовали новость об опросе Adage среди рекламных агентств, с целью выяснения самой сексуальной на их взгляд рекламы года. Данная новость была опубликована двадцать девятого декабря, и согласно ей первое место в рейтинге заняла реклама нижнего белья и джинсов от Armani, в которой снялась певица Рианна. На счету певицы уже имеется несколько рекламных роликов, в том числе реклама косметики Niveaи собственной линии духов Reb’lFleur. Остальные места рейтинга достались рекламам с участием Миранды Керр, Кейт Мосс, Жизель Бундхен, Хайди Клум и других моделей.
Узнав об этом, журнал Adageобратился к сайту The Drumи другим СМИ, осветившим эту истории, с просьбой указать, откуда поступила такая информация. После этого журнал опроверг слухи о проведенном опросе, но выразил сожаление, что действительно не провел такой опрос.