87
Оценка от 1 до 100:
Неприятные новости для руководителей компании Beluga – рекламу их продукта, водки “Beluga”, признали недостоверной. Согласно рекламе, производство водки велось в экологически чистом районе Сибири, где на триста километров нет индустриальных объектов. Однако, комиссия ФАС России пришла к заключению, что на указанной территории находится немалое количество индустриальных объектов, вследствие чего реклама компании Beluga была запрещена, как противоречащая закону.
В своем интервью по электронной почте глава группы "Коммуникатор" Виктор Майклсон даёт не слишком оптимистичные оценки произошедшему: "Безусловно, у компании теперь будут большие и серьезные проблемы, ведь нет сомнений, что многие дистрибьюторы откажутся от работы с ними. Премиальные дистрибьюторы внимательно следят за репутацией брендов, и потому, если в каком-либо премиальном супермаркете будет продолжать продаваться эта водка, то это уже отразится на репутации дистрибьютора. Так что потери будут, безусловно, большие".
По словам исполнительного директора компании РусБренд Алексея Поповича, в отличие от значительно более терпимых россиян, иностранцы к обманам относятся более остро. Поэтому ничего удивительного не будет в том, если реакция западных потребителей на сложившуюся ситуацию будет крайне негативной.