89
Оценка от 1 до 100:
Еще в конце 2011 года Совет директоров компании «Бегун» выработал новую стратегию развития. В связи с этим было принять сменить и руководство компании, что привело к назначению Станислава Мушката новым генеральным директором российского сегмента контекстной рекламы с 6 февраля этого года. До этого Станислав Мушкат занимал пост технического директора компании.
Планируется, что «Бегун» будет развивать собственную технологическую платформу и создавать инновационные сервисы, что Станислав Мушкат как ведущий отечественный эксперт в сфере технологий может координировать более профессионально. Больше внимания будут уделять и расширению линейки рекламных продуктов. Целью реализации такой стратегии является улучшение финансового положения и повышение рыночных позиций.
Предыдущий генеральный директор, занимавший эту должность с апреля минувшего года, Алексей Романенков компанию покинет. Романенков немалого сумел добиться за столь короткий срок: система продаж была значительно усовершенствована, улучшена поддержка клиентов, оптимизирована работа с партнерами, улучшено качество трафика и не только. Кроме того в минувшем году было заключено соглашение о партнерстве с таким гигантом как «Яндекс», что позволило «Бегуну» предоставить своим клиентам рекламные трансляции в «Яндекс.Директ». Да и с Google отношения укрепились и расширились: было получено право на продажу рекламы в Google AdWords на территории Казахстана и Украины.
Появившись на рынке в 2002 году, компания «Бегун» приобрела порядка 150 тысяч медиапартнеров из числа поисковых систем, тематических сайтов и приложений для мобильных устройств, в том числе налажено сотрудничество с Mail.Ru и Rambler. Число аккредитованных рекламных агентств, входящих в дилерскую сеть на территории 16 стран мира, достигает 2,5 тысяч. Контекстную рекламу, на которой и специализируется компания, ежемесячно просматривает порядка 27 млн. пользователей, и это без учета мобильных площадок и внешних сервисов.