96
Оценка от 1 до 100:
Отличную новость сообщили в Департаменте городского строительства. Две новенькие станции метрополитена на Сокольнической, самой старой его линии, откроют на полтора года раньше. Это событие должно произойти 1 августа 2014 года.
Раньше станции «Румянцево» и «Тропарево» планировали ввести в действие лишь к концу 2015 года.
Сейчас уже хорошо видно, как активно ведется строительство. На площадку, расположенную рядом с проспектом Вернадского, завозят оборудование и строительные материалы. Станция «Тропарево» будет расположена на стыке Вернадского и Ленинского проспектов. Для экономии финансовых средств она будет возводиться открытым методом. А несколько подземных переходов уже даже пущены в эксплуатацию, что облегчило выход жителям района к своим домам и обратно. Для ускорения и удешевления работ используются три проходческих щита. Впервые такая технология была испытана на строительстве прогона от станции «Красногвардейской» до «Алма-атинской».
Введение в строй двух этих станций позволит переориентировать пассажиропотоки с крайне загруженной «Юго-Западной» ближе к области. Также меньше понадобится единиц наземного транспорта.
Транспортные нагрузки в Юго-западном округе - одни из наибольших в Москве. Сейчас, в связи с расширением территории города, выведении части бизнеса на окраины, пересматривается вся московская транспортная схема. Приходится учитывать и новые территории. Меняется и адресная инвестиционная программа. Появится и новая городская инфраструктура: школы, детские сады, потовые отделения, жилые дома, бизнес-центры.
Как сообщается, впервые на платформах станций метро будут установлены ограждения, изготовленные из закаленного стекла и способные раздвигаться. Первое такое устройство будет смонтировано на станции метро «Хорошевская». Местом установки ограждений будет третий посадочный контур станции, который планируется открыть в 2014 году.
Впредь прозрачные барьеры будут устанавливаться на всех вводимых в эксплуатацию станциях метро. Впервые вопрос об их установке был поднят четыре года тому назад.
Со слов Марата Хуснуллина, заместителя мэра Москвы по строительству и градостроительной политике, в правительстве задумываются о том, что вполне можно использовать ту часть подземного пространства, которая остается между станциями и тоннелями метро, для того, что построить новые парковки.