109
Оценка от 1 до 100:
По прогнозам экспертов 2012 год в Уанете пройдет под знаком Евро. Рынок онлайн-рекламы несомненно вырастет, но онлайн-розница скорее всего сократит свои объемы. Основными темами в украинском сегменте сети станут футбол, Евро-2012, и туризм. Андрей Заболоцкий, исполнительный директор Украинской ассоциации интернет-рекламы уверен, что общий объем рынка онлайн-рекламы вырастит на тридцать два процента. Новостью, по его мнению, станет рост видео-рекламы. Владислав Чечеткин, глава интернет магазина Rozetka.com.ua в свою очередь заявляет, что следующий год будет не столь светел.
Он признают, что Евро-2012 спровоцирует соответствующий экономический подъем, но в то же время считает, что весь мир, включая Украину, катится в экономическую пропасть. Помимо этого Чечеткин ожидает принятия закона о внутренней торговли, и ужесточения госрегулирования пользования электронной почтой и интернет-магазинами.
Юлия Марищук, из AllegroGroupУкраина, прогнозирует рост более чем на пятьдесят процентов, но в то же время признает, что он может происходить вне зависимости от роста рынка. Напротив, Евгений Сокольников, глава интернет-магазина Sokol.ua, предполагает сокращение рынка в целом, но уверен, что продажи Sokol.uaувеличатся на пятнадцать процентов.