97
Оценка от 1 до 100:
В связи с тем, что Америка стремительно садится на диету, и даже правительство решило защитить своих граждан, повысив налог на высококалорийные продукты, многие компании решили избежать лишних трат. Среди них оказались и Coke, Pepsi, DrPepper, чьи торговые автоматы будут оснащены программой, которая подсчитает количество калорий.
Критики утверждают, что инициатива производителей содовой направлена не на защиту потребителей, а на стремление избежать дополнительных налогов, но если покупатель от этого только выиграет, то почему бы и нет?
Первой начала подсчитывать калории корпорация McDonald `s, так как их также считают главным виновником повального ожирения американцев. Другие производители в гонке за покупателя тоже постарались не отставать.
В американских городах принимаются решения о повышение налогов на высококалорийные газированные напитки из-за сенсационных результатов исследований, которые показали, что главный виновник избыточного веса – это очень сладкая газировка.
Новые торговые автоматы газировки, продающие продукцию компаний Cola, PepsiCo и DrPepper, будут считать калории и призывать клиентов выбирать напитки наименьшей калорийности. Это будет звучать примерно так: "Попробуйте низкокалорийный напиток".