96
Оценка от 1 до 100:
Люди во всем мире стремятся к здоровому образу жизни. А что для этого нужно? Спорт, воздух, сон, а главное здоровое питание. Маркетологи компаний потребительских товаровготовы в этом помочь, сообщают в новостных бизнес порталах и в рассылках по электронной почте.
Если правильно маркировать товары, указывая там пищевую ценность, это может стать хорошим маркетинговым инструментом. Ведь для покупателей очень важно, чтобы на упаковке или банке или пакете с товаром была правильная, а главное простая для понимания информация о составе и пищевой ценности продукта.
К такому же выводу пришла компания Nielsen. Компания Nielsen, эксперт в поведении и привычках покупателей, обнародовала результаты исследования, в которых приводятся данные: 53% потребителей считают, что у них лишний вес, при этом 59% жалуются на то, что им трудно понять то что пишут на упаковках покупаемых продуктов.
В исследовании NielsenGlobalOmnibus 2011 участвовало более 25000 человек, и тут показатели не утешительные. 48% пытаются сбросить лишние килограммы, из них более трех четвертых делают это с помощью правильного питания. А чтобы питание было правильным, необходимо, чтобы в продуктах не было ничего лишнего. Ни канцерогенов, ни добавок. Для этого нужно обязательно смотреть состав покупаемого продукта.